Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Аудит учета нематериального актива



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Аудит учета нематериального актива

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Аудит учета нематериального актива

Выбытие нематериальных активов
Выбытие нематериального актива может происходить по разным причинам: в результате полной амортизации, при продаже, при списании за ненадобностью, при передаче в уставный капитал другого предприятия и т.п.
Списание при полной амортизации оформляется в бухгалтерском учете с помощью следующей проводки:
Д 05 - К 04 - погашена стоимость полностью амортизированного нематериального актива.
На практике часто встречается ситуация, когда нематериальный актив утрачивает свою актуальность задолго до полной своей амортизации. В этом случае его не полностью амортизированная стоимость списывается на убытки предприятия:
Д 05 - К 04 - определена сумма остаточной стоимости нематериального актива;
Д 91 - К 04 - списана по акту остаточная стоимость нематериального актива;
Д 99 - К 91 - определен убыток от списания нематериального актива,
где: счет 91 "Прочие доходы и расходы", счет 99 "Прибыли и убытки".
При передаче нематериального актива в качестве вклада в уставный капитал друго...8.47705078125

Амортизация нематериальных активов
Как было отмечено, цикл использования нематериальных активов включает три стадии: поступление, амортизацию и выбытие. При поступлении производится их денежная оценка, одновременно определяется срок полезного использования, который оказывает существенное влияние на сумму амортизационных отчислений. Сроки полезного использования назначаются решением специальной комиссии предприятия, которая руководствуется одним из трех критериев:
1) юридическими сроками действия приобретаемых прав;
2) временем ожидаемой экономической выгоды;
3) предполагаемым объемом продукции (работ, услуг), который будет изготовлен при использовании конкретного нематериального актива.
Если сроки установить невозможно, то принимается период использования - 20 лет.
На основании принятых сроков (объемов) полезного использования производится начисление амортизации или проводится прямое погашение нематериального актива.
При начислении амортизации применяются два подхода:
1) учет сумм амортизации ведетс...7.410170555114746

Передача нематериальных активов по лицензионному договору
Нематериальные активы как объекты интеллектуальной собственности организацией-правообладателем могут передаваться в пользование другому предприятию по лицензионному договору. Если при этом правообладатель сохраняет за собой исключительное право на данный нематериальный актив, то этот объект числится у него на обособленном учете, и амортизационные отчисления делает сам правообладатель. Организация-пользователь принимает данный объект на забалансовый счет в оценке, принятой в лицензионном договоре. Оформление операций с таким нематериальным активом в бухгалтерском учете очень похоже на отражение операций по аренде основных средств без выкупа. Они представлены ниже.
Учет у правообладателя
Д 04-2 - К 04-1 - отражена передача нематериального актива по лицензионному договору при сохранении исключительных прав;
Д 76 - К 91 - учтена сумма ежемесячной причитающейся платы за пользование объектом;
Д 91 - К 05 - начислены суммы амортизационных отчислений;
Д 91 - К 68 - определена су...6.302231311798096

Срок полезного использования и амортизация нематериальных активов
В соответствии с МСФО 38 при определении срока полезного использования нематериального актива должно учитываться множество факторов, среди которых выделяются:
- ожидаемое применение актива компанией;
- типичный жизненный цикл для актива;
- техническое, технологическое и другие виды устаревания;
- стабильность отрасли, в которой задействован актив;
- период контроля над активом, юридические или иные ограничения на использование актива.
Как уже отмечалось, МСФО 38 не предусмотрено обязательное полезное использование нематериальных активов в течение срока более 12 месяцев. Это обусловлено тем, что срок использования таких нематериальных активов, как новые технологии, программное обеспечение и т.д., может быть коротким в связи с их быстрым устареванием. Максимальный срок полезной службы также не ограничивается.
МСФО 38 регламентирует регулярный пересмотр срока полезного использования нематериальных активов не реже одного раза в год.
МСФО 38 предусматривает несколько...5.523402214050293

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации

Введение



Заданием на практику является  изучение и оптимизация  управления оборотными средствами организации  и оценки эффективности их использования.

Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся:  материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.

Наличие оборотных средств в необходимых размерах  обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.

    Объектом исследования является предприятие  торговли «Флоринк», г. П.Монино.

    Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от  состояния  оборотных  средств  и  предполагает  соизмерение затрат  с&n